Top.Mail.Ru
Главная » Общие новости » Аналитики изучили поведение заемщиков во время пандемии.

Аналитики изучили поведение заемщиков во время пандемии.

Самым непопулярным месяцем для потребительского кредитования стал апрель — разгар пандемии, когда среди клиентов преобладали сберегательные настроения. Но уже с мая начинается рост спроса на потребительские кредиты, который к сентябрю достиг 40% относительно апреля. Таковы данные исследования банка «Санкт-Петербург» за девять месяцев года.

«Если в январе — марте главными целями потребительского кредита были отпуск и покупка крупной бытовой техники, в разгар пандемии люди чаще занимали на неотложные нужды. Причем, если ранее заемщикам были свойственны эмоциональные траты, то в апреле — мае это были продуманные покупки впрок. После пандемии людей заботят более жизнеутверждающие вопросы — ремонт, покупка автомобиля и, конечно, рефинансирование. Рефинансирование кредитов сегодня пользуется огромным спросом из-за понижения ставок и необходимости клиентов снизить кредитную нагрузку и уменьшить платежи по текущим кредитам», — отмечается в релизе.

«Средний чек» по кредиту в период пандемии практически не изменился. Так, если средняя сумма потребительского кредита, оформленного в апреле — июне, составляла около 450 тыс. рублей, то в июле —сентябре — около 440 тыс. рублей. Банки: Санкт-Петербург Источник: Banki.ru

Открыть чат
1
Нужна помощь?
Здравствуйте! Чем мы можем вам помочь?
Сервис звонка с сайта RedConnect