Россияне купили на AliExpress товаров на 19,3 млрд рублей.
Главная » Общие новости » Россияне купили на AliExpress за время распродажи «11.11» товаров на 19,3 млрд рублей

Россияне купили на AliExpress за время распродажи «11.11» товаров на 19,3 млрд рублей

Российские покупатели за время распродажи «11.11» на AliExpress купили на 12% больше, чем в 2019 году, сделав покупки на 19,3 млрд рублей. Оборот российских продавцов вырос в 1,3 раза, до 3,3 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании «AliExpress Россия».

«В первый час распродажи пользователи приобрели товары на общую сумму почти в 4 млрд рублей. Продажи товаров на платформе «AliExpress Россия» в период распродажи составили 19,3 млрд рублей (против 17,2 млрд рублей в 2019 году. — Прим. ТАСС). Оборот российских продавцов превысил 3,3 млрд рублей — по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос в 1,3 раза», — отмечается в сообщении. Так, один из российских магазинов за время распродажи заработал 660 млн рублей.

Ассортимент товаров российских производителей и магазинов увеличился в пять раз по сравнению с распродажей прошлого года, достигнув 4 млн единиц.

«В этом году продажи локальных производителей и продавцов выросли — особенно приятно, что большая часть продаж пришлась на малый и средний бизнес, оборот которого вырос в 12 раз по сравнению с прошлым годом. 2020 год стал проверкой на прочность для любого бизнеса, и мы рады, что вместе со своими партнерами и селлерами с ней справились. Особенно приятно то, что в этом году так много коллег поддержали нашу главную распродажу «11.11», она действительно становится в России народной», — отметил гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев, слова которого приводятся в сообщении.

Всего на распродаже было представлено более 4 млн российских товаров: 840 тыс. товаров для автомобилей, 530 тыс. товаров для дома и сада, 520 тыс. товаров категории «мода», 300 тыс. игрушек и товаров для хобби, 200 тыс. товаров для спорта, 185 тыс. продуктов питания. Активней всего число российских продавцов и товаров росло в категориях «еда» (в 2020 году «AliExpress Россия» запустила сервис «Есть!» с быстрой доставкой продуктов питания), «нижнее белье», «аксессуары», «товары для автомобиля», «электроника» и «товары для детей», «мужская и женская одежда», «свадебные платья». Источник: ТАСС

Оставьте комментарий

Открыть чат
1
Нужна помощь?
Здравствуйте! Чем мы можем вам помочь?
Сервис звонка с сайта RedConnect